avtogar56.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.Октябрь.2017
12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Как часто Вы становились участником ДТП по СВОЕЙ вине?
Всего ответов: 176
Наш опрос 2
какой ваз круче?
Всего ответов: 464
  
Главная » 2009 » Февраль » 26 » Какой же привод лучше?
11:18
Какой же привод лучше?
Уже не первый год ведутся разговоры на такую тему: какой автомобильный привод лучше. Статистика показала, что большинство населения выбирают передний. Но зачем же тогда вообще выпускать автомобили с задним приводом? Почему многие авторитетные компании продолжают выпускать именно заднеприводные машины?

 


Да и если вспомнить Формулу-1. В основном, для гоночных автомобилей используют задний привод. В чем же дело? Объяснение простое. После того как преодолен определенный рубеж скорости, переднеприводные автомобили становятся неуправляемые. А вот задний привод, позволяет справится с управлением на большой скорости. Да и поворачивать без потери скорости легче автомобилю с задним приводом.

Но в чем разница между этими приводами? В том как они управляются. На сухой и прямой дороге, не будучи специалистом, сложно ощутить разницу. Но все же поворачивать гораздо легче на автомобиле с задним приводом.
Также важный преимуществом заднеприводных автомобилей является их хорошая устойчивость. Даже при движении на скользком покрытии. Внедорожники с задним приводом созданы специально для сложных дорог (скользких, размытых и т.д.)

Учитывая все это, ведущие производители автомобилей начали выпускать полноприводные машины, которые изначально были созданы для езды по бездорожью. Во всех рекламах упорно твердят о безопасности таких автомобилей в сложных ситуациях.

Но, помимо плюсов, полноприводные автомобили вобрали в себя все минусы предшественников. Конструкция таких автомобилей такова, что передняя или задняя ось переключаются по мере необходимости. Это значит, что водитель обязан справлятся со своим «железным конем», как при включении заднего, так и при включении переднего привода.

Чем то это напоминает игру в рулетку. В русскую рулетку. Угадаешь или не угадаешь, какая ось включится при заходе на крутой поворот, при скользкой дороге? Чтобы хоть немного убрать минусы полноприводных автомобилей, компании производители снабжают их специальными системами: пробуксовки, противоскольжения. Да, это облегчает управление. Но цена то при этом растет!.

Любой привод хорош при своих условиях. Главное – это уметь управлять своей машиной, при любых ситуациях.

Просмотров: 249 | Добавил: avtogar56 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ© 2017