avtogar56.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.Апреля.2024
15:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Как часто Вы становились участником ДТП по СВОЕЙ вине?
Всего ответов: 176
Наш опрос 2
какой ваз круче?
Всего ответов: 464
  
Главная » 2009 » Сентябрь » 27 » Правила прохождения техосмотра изменились
00:15
Правила прохождения техосмотра изменились

Произошел забавный правовой казус. Правила прохождения технического обслуживания формально изменились. Теперь автомобилям не старше одного года талон ТО будут выдавать сроком на три года, железных коней, переживших один год, но не доживших до семи, будут оставлять в покое на два года, и лишь авто старше семи лет придется проходить процедуру осмотра технического состояния ежегодно. Что самое интересное, подобная процедура уже давно действует и по ней выдали уже достаточно много талонов. Дело в том, что подобное постановление правительство вынесло уже в 2006 году, однако внутренние инструкции МВД не менялись. Только теперь новые правила вступят в силу. Напомним, что по старому регламенту, согласно приказу 1999 года, машины не старше пяти лет должны проходить техосмотр раз в два года, а автомобили старше пяти лет – раз в год. В связи с этими разночтениями многим владельцам, чьи автомобили не старше пяти лет, выдавали талон только на два года, а другим автовладельцам – на три года. Ошибка в принципе не несет никаких серьезных последствий, однако в очередной раз доказывает, насколько разрозненно действуют разные органы управления.
Регулярный государственный технический осмотр транспортных средств предназначен для того, чтобы обезопасить участников дорожного движения от возможных ДТП по причине неисправности различных узлов автомобиля. Однако нормы по периодичности прохождения ГТО были изменены из-за того, что аварии по причине неисправностей происходят не так редко на автомобилях, которым менее пяти лет. Тем не менее общая статистика по ДТП не внушает оптимизма. Оказывается, до 30% всех ДТП происходят из-за различных неисправностей автомобиля. К автокатастрофам приводит выход из строя отдельных узлов и агрегатов автомобиля: тормозной системы – 47%, рулевого управления – 16%, шин – 14%, осветительных приборов – 7%, ходовой части – 6%, других агрегатов – 10%.
Логично предположить, что ровно эти 30% автомобилистов предпочитают получать талон ГТО нелегально.
Остальные статистические данные полностью соответствуют обычным представлениям о причинах ДТП. Наибольшее количество ДТП приходится на июнь-сентябрь, преимущественно в пятницу и субботу (с 16 до 20 часов). Около 70% ДТП происходят по вине лица, управляющего транспортным средством. Любое недомогание, усталость, даже малая доза алкоголя увеличивают вероятность ДТП. Существует прямая зависимость между скоростью движения автомобиля и количеством автомобильных катастроф. На основе большого количества статистических данных установлено, что при столкновении со скоростью свыше 115 км/ч погибает почти 100% водителей, со скоростью 100-115 км/ч – не более 13%, 80-100 км/ч – 3%, 65-80 км/ч – 2%, 50-65 км/ч – 1%.

Просмотров: 751 | Добавил: avtogar56 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
01.Июня.2010
Что нужно при выборе автошколы и в момент сдачи экзамена в конкретном ГИБДД. Набираемся опыта вместе с http://gazku.info!. Как заполучить водительские права, в том случае, если вы хотите сдать на права прямо сразу, не посещая автошколу или с автомобильными курсами. Как вести себя на дороге, как только вы первый раз самостоятельно ведете машину, после получения прав и что за несчастья и поломки вы должны исправить до выезда из ракушки



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ© 2024