avtogar56.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.Апреля.2024
13:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Как часто Вы становились участником ДТП по СВОЕЙ вине?
Всего ответов: 176
Наш опрос 2
какой ваз круче?
Всего ответов: 464
  
Главная » 2010 » Апрель » 17 » Укрупнение б/у
00:43
Укрупнение б/у

Рынком подержанных автомобилей заинтересовались крупные игроки. К следующему году года сразу два крупных федеральных оператора собираются запустить проекты полновесных автоцентров – объединенных в сети, оборудованных шоу-румами, торговыми площадками и сервисными зонами. Третий такой проект уже функционирует.

Кроме продаж и сервиса, в этих центрах будет развиваться и все, что связано с финансовыми услугами, в первую очередь кредитами. Важную роль в таких проектах играет интернет – актуальную базу данных на автомобили, которые являются по сути штучными, проще смотреть там.

Судя по списку, обозначенному газетой «Ведомости», за проектами новых сетей стоят те же люди, которые занимаются дилерством и дистрибьюцией обычных новых автомобилей. Интерес к подержанным дилеры начали проявлять еще до кризиса, когда стала развиваться услуга трейд-ин.

Для дилеров трейд-ин был дополнительным источником прибыли, с очень низкими издержками. Хотя бы потому, что трейд-иновскую машину не надо растаможивать, не нужно везти на автовозе через всю страну, и так далее. Первые программы трейд-ин касались только «родных» брэндов, но достаточно быстро дилеры перешли на более широкие условия – сегодня на трейд-иновских стоянках больших автоцентров можно запросто увидеть рядом Lanos и Porsche.

Считается, что здесь российский рынок развивается по европейскому пути – там трейд-ин и комиссионная продажа структурированы гораздо в большей степени, чем у нас. При том что по статистике в настоящее время 71 % россиян ездят на машинах, которые приобрели подержанными. Это данные «Автостата».

В кризис выяснилась еще одна особенность: рынок подержанных оказался гораздо устойчивее, его падение было в два раза меньше, чем у новых иномарок. Поэтому дилеры получили дополнительный стимул интересоаться машинами с пробегом. Можно предположить, что некоторые из проектов, намеченных к реализации на 2011 год, задуманы уже во время кризиса: они не предполагают строительства «оффлайновых» площадок вообще – хотя это уже не то.

Московские игроки, заинтересовавшиеся б/у и пытающиеся продвигать свои сети в регионы, разумеется, не одиноки, в провинции также есть локальные операторы, занимающиеся комиссией. Часть из них также работает в режиме стационарных автосалонов.

Тем не менее, значительная часть автомобилей еще долго будет продаваться через авторынки и частные объявления. Дело в том, что из 71 % автомобилей с пробегом, упомянутого «Автостатом», далеко не все можно сдать на трейд-ин. Во-первых, половина российского автопарка – это автомобили старше 10 лет, ни один дилерский центр их скорее всего не примет на комиссию. Во-вторых, масса россиян ездит на автомобилях, приобретенных напрямую за границей – старые «японцы» и «немцы», новые «американцы» и другие. К таким автомобилям дилеры относятся по-разному...

Подобной статистики «трейдинопригодности» ни «Автостат», ни кто-либо еще не проводил – а жаль, было бы интересно взглянуть. Все, что есть у нас – это статистика продаж, оборота и так далее вторичного рынка вообще, которая ведется по данным ГИБДД.


Автор: Николай Шимкевич

www.gai.ru

Категория: Автоновости | Просмотров: 868 | Добавил: avtogar56 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ© 2024