avtogar56.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Среда
22.Ноябрь.2017
00:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Как часто Вы становились участником ДТП по СВОЕЙ вине?
Всего ответов: 176
Наш опрос 2
какой ваз круче?
Всего ответов: 464
 Статьи 

Выбирая недорогой б/у-джип: варианты двигателей и трансмиссий.

Сегодня так много разговоров по поводу двигателей, трансмиссий и раздаточных
коробок, которыми различаются модели джипов, что легко и запутаться. В этой
статье мы расскажем об основных пунктах, на которые следует обратить внимание
при выборе недорогого внедорожника.
Прежде всего нужно
определиться с тем, для каких целей приобретается джип. С нынешними ценами на
бензин это очень важно. Если автомобиль будет использоваться по большей части
для поездок на небольшие расстояния - к примеру, только на работу в город и
обратно, - то лучшим выбором будет двигатель с четырьмя цилиндрами. Если джип
приобретается для частых поездок по шоссе или автострадам, тогда определенно
нужен шестицилиндровый двигатель. Зубчатая передача позволяет автомобилю
передвигаться в условиях бездорожья вне зависимости от количества цилиндров в
двигателе. Если же нужен недорогой джип с повышенной проходимостью,
укомплектованный новым двигателем, то в этом случае все равно нужно решить,
какой двигатель больше подойдет, поскольку от этого будет зависеть сумма
потраченных денег: джипы с четырехцилиндровыми двигателями стоят дешевле.
Так как речь идет о моделях Wrangler или YJ, в данной статье не будут
затрагиваться другие модификации. В 1991 году стали выпускаться
четырехцилиндровые двигатели Jeep с системой впрыска топлива. Мощность такого
двигателя составляет 123 л. с., а крутящий момент - 188 Нм. Он снабжен
трансмиссией AX5 и раздаточной коробкой NP231. AX5 - облегченная трансмиссия, и
при пробной поездке обязательно возникнет желание убедиться в плавности
переключения со второй передачи на третью - эти двигатели печально известны
плохими синхронизаторами, вследствие чего при переключении возникает скрежет.
NP231 представляет собой цепную передачу с заслуживающим уважение передаточным
числом 2,71:1 для езды по бездорожью. Эта передача выдержит любое обращение,
если в автомобиле установлен четырехцилиндровый двигатель. Если нужен джип с
небольшим расходом топлива для бесцельной езды по городу и с повышенной
проходимостью для поездок на пляж, то это лучший вариант. Самое главное
преимущество таких двигателей - цена, но если нужен автомобиль с автоматической
трансмиссией, то разгоняться он будет плохо, да и найти такой достаточно сложно.
Кроме того, в 1991 году у Jeep появились и шестицилиндровые двигатели -
как стандартная комплектация автомобиля, так и вариант по выбору в зависимости
от модели. Мощность шестицилиндрового двигателя - 185 л. с., крутящий момент -
297 Нм. Эти двигатели были укомплектованы стандартной трансмиссией AX5 и все той
же раздаточной коробкой NP231. Такой двигатель расходует больше топлива, ударяя
тем самым по кошельку владельца, но он - то, что нужно большинству для поездок
по трассе или автостраде. Можно найти модели как с автоматической, так и с
механической коробкой. Достоинство автомобиля с шестицилиндровым двигателем -
усиленный задний мост Dana44, который можно встретить в джипах, поставляющихся с
комплектом сцепного устройства. Этот задний мост гораздо мощнее, чем стандартный
Dana35.
К сожалению, модель Jeep Wrangler не поставляется с завода с
двигателем V8, поэтому, если вам встретится такой автомобиль, перед покупкой
необходимо внимательно осмотреть проводку зажигания двигателя и расспросить
продавца об автомобиле. Не стоит приобретать вместе с машиной чужие проблемы. В
одной из следующих статей мы рассмотрим этот вопрос подробнее.
Таким
образом, всегда есть из чего выбрать. Самое главное - знать, в чем разница между
моделями, а также быть уверенным в том, что именно вам нужно. Это поможет
сделать правильный выбор. Все зависит от того, для каких целей вам нужен
автомобиль - для поездок по шоссе или по бездорожью. Как говорится, каждому
свое.

Время покупать подержанную машину придёт весной.
  
Рынок подержанных автомобилей,
впрочем, как и любой другой рынок, подвержен влиянию сезонности. Здесь бывают
периоды резкого спада продаж и, напротив, месяцы, когда спрос на автомобили
значительно выше среднего годового уровня. Каким же образом распределяется спрос
и предложение в зависимости от времени года, а главное, как это можно
использовать для совершения наиболее выгодной сделки?
Сразу стоит
оговориться, что сезонность на рынке автомобильного «секонд-хенда» касается
далеко не всех. Есть категория подержанных авто, спрос на которые всегда выше
предложения. Это автомобили, редко встречающиеся в продаже. К ним можно отнести
машины следующих марок: Alfa Romeo, Saab , Buick, Cadillac, Dacia, Land Rover,
Dodge, Hummer, Jaguar, Infiniti, Chrysler, Jeep, Aston Martin, Porsche.
Для других подержанных автомобилей обычно действует следующая
закономерность: самый высокий спрос наблюдается в весенние месяцы, несколько
ниже — осенью, довольно низкий спрос и малое предложение действует летом, а
зимний период традиционно считается самым неудачным для покупки авто с пробегом. Почему так происходит?
Весной лучше
всего приобретать автомобиль из тех соображений, что впереди несколько месяцев,
когда дороги не покрыты снегом и льдом. Да и предложение в этот период самое
высокое. В условиях ужесточающейся в апреле-мае конкуренции легче сбить цену, а
продавцы подержанных автомобилей в хорошем состоянии имеют все шансы наиболее
выгодно их продать на фоне менее привлекательных вариантов, которых в этот
период предлагается больше.
Осенью рынок вновь становится активнее — как
продавцы, так и покупатели возвращаются из отпусков, уровень спроса и
предложения возрастает. В летний период продажи автомобильного секонд-хенда
падают — люди разъезжаются по курортам, а те, кто готовы к покупке машины,
предпочитают выждать месяц-другой до осеннего подъема. Зима характеризуется
затишьем — многие авто консервируются в гаражах, покупатели не спешат
приобретать подержанные машины — и условия для вождения не самые лучшие, и выбор
на рынке небольшой.
Этими закономерностями часто пользуются продавцы.
Авто с пробегом в хорошем состоянии лучше продавать весной или осенью — в это
время гораздо больше шансов выручить за него хорошую сумму. Напротив,
автомобили, обладающие серьезными недостатками, предлагаются зимой и летом, в то
время, когда покупателю фактически не из чего выбирать.

 Когда подержанное авто бывает в два раза дороже нового

Сегодня несколько, казалось бы, безобидных факторов в сочетании друг с другом делают покупку подержанных авто достаточно опасной. Все дело в том, что народ наш очень уж любит «выгодные» предложения, да и рисков не боится. И чем выгоднее что-либо человеку предлагают, тем с большей охотой он соглашается на авантюру.
Итак, что же нового нам «предлагают» изобретательные мошенники. А предлагаю они покупку подержанного авто по невероятно выгодной цене. Правда, забывают предупредить, что этот автомобиль уже находится в залоге по кредиту.
Этому способствует то, что получить кредит сегодня достаточно просто. В то же время при покупке подержанного авто практически невозможно проверить, в залоге оно или действительно человеку просто срочно нужны деньги.
Как это происходит? Один человек покупает в кредит автомобиль. Залогом по кредиту является купленное авто. Этот автомобиль продается третьему лицу естественно, без извещения о том, что авто в залоге. Продавец благополучно скрывается с деньгами, а к покупателю приходит «бумажка», в которой говориться, что это авто не могло быть проданным и что оно будет конфисковано банком в счет погашения кредита.
Что получается? Человек заплатил деньги, и остался без машины. Потому как прав, по сути дела, банк. Эксперты признают, что закон в таком случае полностью на стороне банка и помочь пострадавшему очень непросто. По договору кредитования, пока сумма кредита не выплачена, автомобиль фактически принадлежит банку, даже если машина продана или передана другому владельцу, и поделать с этим ничего нельзя. Никакие убеждения суда о добропорядочности нового покупателя машины делу не помогут – договор есть договор.
Максимум, что может сделать нерадивый покупатель – требовать возмещения убытков с человека, который продал ему автомобиль. Для этого необходимо возбуждать уголовное дело о мошенничестве и искать нечестного продавца. Однако, как правило, человека этого либо нереально найти, либо брать с него в счет возмещения убытков нечего.
Конечно, не все случаи продажи подержанного авто, находящегося в залоге, являются спланированными. Бывает, что человек, взяв кредит, попадает в очень нехорошую ситуацию и путем такой продажи пытается решить свои, иногда очень серьезные проблемы. Однако, как правило, пострадавшему покупателю от этого легче не становится.
Пожалуй, единственное, что можно сделать, чтобы оградить себя от мошенничества при покупке подержанного автомобиля, это быть предельно внимательным и придирчивым к деталям. Если цена продаваемого авто стоит в два раза (а то и больше) дешевле, чем среднерыночная цена, если продавец сам купил это авто всего то две-три недели назад, если вместо ПТС вам предоставляют только дубликат, стоит быть осторожнее.

Страхование КАСКО для подержанных авто 
Мнение о том, что стоимость страхования КАСКО для подержанных автомобилей несколько выше цены того же полиса, но для нового авто, является ошибочным. Основным фактором, влияющим на стоимость КАСКО, является цена автомобиля. Естественно, что для новых авто она будет выше, чем для подержанных.
После определения базовой стоимости полиса страховщик учитывает вторичные факторы, среди которых оказывается и возраст автомобиля. Естественно, чем старше машина, тем выше будет коэффициент, добавляемый к стоимости страхования. В некоторых случаях автовладелец, желающий застраховать свой автомобиль по КАСКО, может и вовсе получить отказ, например, если возраст его машины превышает 10 лет.
Тем не менее, среди прочих факторов, влияющих на цену КАСКО, возраст автомобиля является далеко не первостепенным. Так, страховщики оценивают водительский стаж и возраст автовладельца, пробег автомобиля и даже «угоняемость» конкретной модели. Таким образом, нельзя с уверенностью утверждать, что страхование КАСКО для авто с пробегом обойдется дороже, чем для нового автомобиля — все зависит от конкретной ситуации, а также от правил, установленных данной страховой компанией.

«Экономика должна быть экономной!»

Следуя этому нехитрому призыву, многие автолюбители, решившиеся на покупку подержанной машины, стремятся найти наиболее выгодный для них вариант. Довольно распространенной на данный момент является практика, когда за автомобилем покупатель направляется в регион с наиболее демократичными ценами. Для многих таким местом становится Москва и Московская область. Казалось бы, все прекрасно, новоиспеченный владелец автомобиля самостоятельно перегоняет его в свой город, экономя таким образом значительную сумму. Однако проблемы с купленной машиной могут начаться уже на этапе постановки ее на учет в ГИБДД.
Проблема заключается в том, что, находясь в чужом городе, досконально проверить, насколько «чистой» является история авто, вряд ли удастся. То есть, приобретая автомобиль не в своем регионе, автолюбитель неизбежно получает «кота в мешке» — как минимум машина может быть угнанной, и тогда покупатель лишится своих имущественных прав на нее.
Даже в том случае, если законный владелец по каким-то причинам не заявит свои права на авто или не будет найден, зарегистрировать угнанный автомобиль не получится — останется только продавать его на запчасти. Таким образом, получается, что отправляясь в путешествие в поисках выгоды, покупатель подержанного автомобиля может получить только убытки. Поэтому, собираясь приобретать автомобиль, лучше сразу отказаться от мысли о покупке в чужом регионе.







Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ© 2017