Реализация проекта внедорожника ГАЗ-3106 вновь откладывается:
серийное производство автомобиля начнется только в 2007 году, а не в
2006, как планировалось ранее. А первая опытная партия появится не
раньше конца будущего года.
Эксперименты с комфортабельными автомобилями повышенной
проходимости на ГАЗе ведут с 1998 года – шесть лет назад нижегородцы
представили экспериментальный пикап «Атаман», на основе которого позже
было создано целое семейство полноприводных моделей, в том числе
семиместный внедорожник ГАЗ-3106. Три года спустя работы по
внедорожникам по экономическим соображениям были свернуты, но в прошлом
году газовцы вновь вернулись к этой теме и подготовили к московскому
автосалону очередной прототип ГАЗ-3106 – совершенно новый автомобиль
под старым индексом. Именно на основе этого прототипа и создается
серийная машина. «Ноль шестой» построен по классическим «внедорожным»
канонам: лонжеронная рама, пятидверный кузов, зависимые подвески,
постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка (отбор мощности на
передний мост цепью Морзе) и блокируемый межосевой дифференциал. В
качестве силового агрегата для ГАЗ-3106 планируется использовать как
отечественные двигатели производства Заволжского моторного завода, так
и двигатели иностранного производства (Iveco, Toyota). Предусмотрена
установка регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя рулевого
управления, подушек безопасности, АБС и другого оснащения.
По словам ген. директора ОАО "ГАЗ" А.Баранцева,приблизительная стоимость 15 тыс. евро.
Колесная формула
4x4
Полная масса, кг
2600
Масса снаряженного а/м, кг
2000
Полезная нагрузка, кг
600
Число мест, чел
7
Характеристики
автомобиля:
Габариты, мм (дл./ ш./ выс.)
4690x1860x1850
Колесная база, мм
2820
Дорожный просвет, мм
215
Минимальный радиус поворота, м
5,9
Макс. скорость, км/ч
150
Рама
лонжеронная сварная
Шины
225/75 R16
Двигатель, бензиновый
мод. ГАЗ-561, дизельный, рядный, 5-цилиндровый с
охладителем наддувочного воздуха