avtogar56.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
27.Апреля.2024
23:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Как часто Вы становились участником ДТП по СВОЕЙ вине?
Всего ответов: 176
Наш опрос 2
какой ваз круче?
Всего ответов: 464
  
Главная » 2009 » Май » 3 » История создания ВАЗ 2109 «девятки» и ее модификаций
17:35
История создания ВАЗ 2109 «девятки» и ее модификаций

На долю «девятки» ВАЗ-2109 выпала большая популярность, чем на долю ее «младшей сестры», трехдверной ВАЗ-2108, что и неудивительно: кузов с четырьмя боковыми дверьми всегда рассматривался в нашей стране как более «солидный» и практичный для семейного использования. Поэтому пятидверный хэтчбек и стал «золотой серединой» первого поколения вазовских «переднеприводников» известного под названием «Самара-1». Впрочем, прозвище «зубило» за характерную слишком угловатую клиновидную форму досталось и этой модели. Кстати, обводы «Самары» оказались далеки от идеальных и это проявляется в том, что автомобиль-«грязнуля» пачкается буквально в первой же луже. Спинка заднего сиденья, складывалась исключительно целиком, причем алгоритм этого процесса из-за слишком сильно выступающих подлокотников предварительно распахивать задние двери. На более ранних выпусках багажник вообще «щеголял» отсутствием отделки
Просмотров: 687 | Добавил: avtogar56 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ© 2024