Главная » 2009 » Май » 3 » История создания ВАЗ 2109 «девятки» и ее модификаций
17:35
История создания ВАЗ 2109 «девятки» и ее модификаций
На долю «девятки» ВАЗ-2109 выпала большая популярность, чем на долю ее
«младшей сестры», трехдверной ВАЗ-2108, что и неудивительно: кузов с
четырьмя боковыми дверьми всегда рассматривался в нашей стране как
более «солидный» и практичный для семейного использования. Поэтому
пятидверный хэтчбек и стал «золотой серединой» первого поколения
вазовских «переднеприводников» известного под названием «Самара-1».
Впрочем, прозвище «зубило» за характерную слишком угловатую клиновидную
форму досталось и этой модели. Кстати, обводы «Самары» оказались далеки
от идеальных и это проявляется в том, что автомобиль-«грязнуля»
пачкается буквально в первой же луже. Спинка заднего сиденья,
складывалась исключительно целиком, причем алгоритм этого процесса
из-за слишком сильно выступающих подлокотников предварительно
распахивать задние двери. На более ранних выпусках багажник вообще
«щеголял» отсутствием отделки