avtogar56.ucoz.ru ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
22.Июль.2017
07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Как часто Вы становились участником ДТП по СВОЕЙ вине?
Всего ответов: 176
Наш опрос 2
какой ваз круче?
Всего ответов: 464
  
Главная » 2010 » Апрель » 3 » Возвращение ИЖа
15:05
Возвращение ИЖа

Ижевский автозавод вполне может снова начать выпуск оригинальных автомобилей, правда пока непонятно под каким брэндом. Именно таковы, если верить агентству Reuters, планы «Автотора», ведущего сейчас переговоры со Сбербанком.

Как напоминает «Коммерсантъ», в настоящий момент «ИжАвто» не работает уже почти год, имеет долг 15 млрд. руб. и находится в процедуре наблюдения. Его крупнейший кредитор (8,5 млрд.) – Сбербанк. Фактически именно от него сейчас в основном и зависит, что делать с ИжАвто дальше.

Предложение «Автотора» состоит в следующем: взамен на контроль над предприятием, «Автотор» гасит долги перед кредиторами, после чего планирует вложить еще около $ 100 млн. в запуск нового производства. Эти деньги нужны главным образом для восстановления оборотного капитала.

Последнее, что собирали на ИжАвто, были автомобили Kia. В целом же производство там гибкое и на конвейер можно поставить все, что угодно. Мощность завода – 220 тыс. машин в год, Автотор заявляет, что начнет со 100 – 150 тыс., а потом займет конвейер полностью.

Сам «Автотор» сейчас занят сборкой Chevrolet, Kia и BMW. Что именно планируется собирать в Ижевске – пока не говорится, известно только что во-первых это точно будет не Chery (опыт партнерства с китайцами у «Автотора» тоже был, но в конце концов китайцев из Калининграда выдавили при непосредственном участии российских властей). Во-вторых, будут это три модели классов C, D-E и SUV (внедорожник). Платформа обещана одна и та же (как это понимать для классов C и E – спросите у Reuters и его источников). «Коммерсантъ» добавляет, что автомобили будут попадать в ценовой сегмент $ 17 – 23 тыс.

Самое интересное в сообщении Reuters – это то, что «Автотор» будет выпускать модели «собственной разработки». «Коммерсантъ» эту фразу не повторяет, говорит о возможном партнерстве с Hyundai или Kia, хотя и дает понять, что речь идет, похоже, об очень высокой степени локализации. Брэнд нового проекта также неизвестен (если речь идет о собственной разработке).

Ну и наконец, как утверждает «Коммерсантъ», если «Автотор» не договорится со Сбербанком, то он готов реализовать проект самостоятельно, построив под него новый завод. (Сбербанк действительно заявляет, что пока решения не принял).

Такое упорство «Автотора» в деле подъема национального автопрома выглядит по истине удивительно. Аналитики ИК «Атон», например, утверждают, что таким образом калининградский завод надеется попасть в государственную программу по выдаче утилизационных премий. «Автотор» - второй по мощности производитель легковых авто в России, но ни одна из моделей, собираемых в Калининграде сейчас, не обладает должной степенью локализации, чтобы подходить под критерии участия в утилизационной программе.


Автор: Яков Москвин

Источник: www.gai.ru

Категория: Автоновости | Просмотров: 373 | Добавил: avtogar56 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ОРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ© 2017